TWINLINE
МЕДИЦИНСКАЯ МЕБЕЛЬ И ОБОРУДОВАНИЕ ИЗ ИТАЛИИ И ГЕРМАНИИ
Бесплатно по России Режим работы: Пн.-Пт. - с 10.00 до 18.00 / Сб.- Вс. - выходные
В избранное Сравнение
Оплата и доставка

УСЛОВИЯ ЗАКАЗА, Оплата и доставка

Наша компания работает с юридическим лицами и индивидуальными предпринимателями только по безналичной системе расчетов.

Для того чтобы узнать актуальные цены и сделать заказ, звоните нам по телефону + 7 (495) 258-75-12 или 8 800 500 79 27 (Бесплатно по России) или пишите на нашу электронную почту: twinline@mail.ru

Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и при необходимости предоставим коммерческое предложение. 

Некоторые позиции изделий от наших Европейских поставщиков всегда имеются на нашем складе в г. Москве. При отсутствии товара на складе, срок исполнения заказа составляет 3 месяца.

При наличии товара на складе, Покупатель производит 100% оплату товара в рублях на основании согласованного и подписанного договора купли-продажи и выставленного счета. После поступления денежных средств на р/с ООО «ТВИНЛАЙН» Покупатель самостоятельно забирает товар с нашего склада по адресу: г. Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 5. Территория складского комплекса «ОСТ» (500 метров от метро Нагорная) 

По согласованию с Покупателем стоимости перевозки и условий оплаты за нее, мы можем организовать доставку оплаченного товара до адреса Покупателя (Получателя) посредством заказа транспортного средства у  компании "Деловые Линии" (доставка по регионам РФ) или доставить товар по г. Москве и Московской области транспортной компанией "Тендер-Авто". 

При отсутствии товара на складе, Покупатель высылает запрос на интересующие модели изделий и после оформления заказа, на основании подписанного договора купли-продажи и выставленного счета, производит 70% предоплату от общей стоимости заказа. Окончательный расчет – оставшиеся 30% от общей стоимости заказа, оплачиваются Покупателем перед отгрузкой изделий с нашего склада в Москве.